Обновить персональные данные
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о необходимости обновления (подтверждения) своих персональных данных.
В соответствии с требованиями пп. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» АО «НПФ «Ростех» (далее – Фонд) обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в три года. Пункт 14 статьи 7 указанного Федерального закона обязывает клиентов предоставлять Фонду информацию, необходимую для исполнения требований Федерального закона.
ОБНОВИТЬ (ПОДТВЕРДИТЬ) СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕОБХОДИМО ЕСЛИ:
- С момента вашего последнего обращения в Фонд прошло более двух лет.
- У вас изменились паспортные или иные персональные данные (обновить персональные данные необходимо в течение одного месяца с даты изменения персональных данных).
- Вы получили от Фонда извещение о необходимости предоставить свои данные (обратиться в Фонд необходимо в срок, указанный в таком извещении).
Для обновления (подтверждения) своих персональных данных необходимо предоставить в Фонд следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации (иной документ, являющийся удостоверением личности на территории Российской Федерации);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН));
- свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени (при наличии) – в случае изменения фамилии, имени или отчества после даты последнего обновления сведений в Фонде.
Обновить (подтвердить) свои персональные данные можно удобным для вас способом:
- Обратиться в офис обслуживания клиентов Фонда лично по адресам:
- Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 24, время приема:
с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:30, пятница с 08:30 до 12:00, телефон 8 (8482) 38-89-15; - Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 3Б, 2-ой этаж, время приема: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, пятница с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00, телефон 8 (863) 333-99-15.
- Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 2Е, время приема: с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:45, телефон 8 (843) 254-59-15;
- Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Академика Рубаненко, д. 6, время приема: с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:45, телефон 8 (8552) 20-53-80.
- Через представителя Фонда в организации (для работников организаций Корпорации Ростех). Узнать контактные данные представителя можно, позвонив по номеру телефона Фонда 8 800 600 89 15 (звонок бесплатный).
- Направить комплект документов почтой по адресу: 445028, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д.24.
Комплект документов для отправки в Фонд должен включать:
- заполненную и подписанную Анкету физического лица – Анкета (формат.pdf) Анкета (формат.docx);
- копию паспорта гражданина Российской Федерации. Страницы с личными сведениями и фотографией (стр. 2–3), страницу с отметкой о действующей регистрации по последнему месту жительства;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН));
- копию свидетельства о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени (при наличии) – в случае изменения фамилии, имени или отчества после даты последнего обновления сведений в Фонде.
На копиях документов необходимо собственноручно написать «Копия верна», поставить подпись, расшифровку с указанием фамилии, имени отчества (при наличии) и дату.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ОБНОВИТЬ (НЕ ПОДТВЕРДИТЬ) СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?
В случае намеренного не обновления сведений клиентом, в соответствии п. 11 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Фонд вправе отказать в выполнении распоряжений клиента о совершении расходных операций по пенсионному счету, в том числе прекратить уже осуществляемые выплаты.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их по телефону Фонда 8 800 600 89 15 (звонок бесплатный).
Прием клиентов осуществляется исключительно по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефонам офисов обслуживания клиентов Фонда.